Дети рано учатся считать. Сначала показывают на пальчиках сколько им лет, потом знают где два яблока, а где три. Еще немного и усвоят число 5 и учатся считать до 10. Пять и десять важнейшие числа, особенно в начале обучения. В игре 40ножек мы максимально обращаем внимание на число 5. У всех сороконожек у головы и хвоста сумма ножек равна 5. Во время игры дети должны отбрасывать карты, сумма которых равна 5 и считать ножки можно пятерками. Неоднократно глядя на пары 2 и 3 и 1 и 4 малыши просто это запомнят и усвоят. А наши сороконожки госпожа Дзвинка, панна Миля, дядя Стефко и дед Гриньо им помогут.
Коробка сделана исключительно под набор карт. Поэтому она не занимает много места и игру можно взять с собой на прогулку или в путешествие, чтобы занять ребенка чем-нибудь интересным и полезным.
Комплектация игры
В коробке 52 карты с числами от 1 до 5. На карточках изображены 4 сороконожки, каждая состоит из головы, хвоста и 11 частиц туловища. Число соответствует количеству ножек на карте. Сумма ножек у хвоста и головы всегда равна 5, общая сумма ножек – 40.
Возраст игроков: от 5 лет.
Количество игроков: 2-4 игрока.
Правила игры 40ножек
Согласно правил игры дети будут составлять сороконожку одного цвета. Тот, кто положит последнюю карту, тот и выиграет.
Наши игры это веселые и простые правила, которые легко понять дошкольникам, это яркие и современные рисунки, это приятные и удобные для детской руки карты, это небольшая и устойчивая к стрессам коробка, которую можно взять с собой в путешествие или на прогулку. Каждая карточка содержит буквосочетание, отличную иллюстрацию, соответствующее слово. К каждому буквосочетанию подобрано слово так, чтобы оно начиналось с этого буквосочетания. Именно поэтому ребенку это легко услышать и понять.
Игра состоит из 40 карточек из буквосочетаний всех согласных с гласными I и И (кроме ҐІ, ҐИ, ЙІ и ЙИ, потому что они практически не встречаются в украинской лексике). Каждое буквосочетание иллюстрировано рисунком-подсказкой. Проиллюстрированное слово начинается на соответствующую букво-пару, то есть МІ — місяць, МЫ – мышка, БІ — білка и так далее.
Комплектация игры
40 карточек с гласными I и И (МІ, МИ, ТІ, ТИ, ЩІ, ЩИ и другие)
Возраст игроков: от 4 лет.
Количество игроков: 2-4 игрока, один из которых взрослый.
Цель игры: повеселиться и собрать меньше фантов.
Правила игры Мышка-мимишка
Коротко: Игроки читают смешные слова, собирают фанты, а затем разыгрывают их.
Наши игры это веселые и простые правила, которые легко понять дошкольникам, это яркие и современные рисунки, это приятные и удобные для детской руки карты, это небольшая и устойчивая к стрессам коробка, которую можно взять с собой в путешествие или на прогулку. Каждая карточка содержит буквосочетание, отличную иллюстрацию, соответствующее слово. К каждому буквосочетанию подобрано слово так, чтобы оно начиналось с этого буквосочетания. Именно поэтому ребенку это легко услышать и понять.
Игра Тукан-повторян состоит из 42 карт с буквосочетаниями всех согласных с гласными У и Е (кроме ЙУ и ЙЕ, для них есть соответствующие буквы). Каждое буквосочетание иллюстрировано рисунком-подсказкой. Проиллюстрированное слово начинается на соответствующую букво-пару.
Комплектация игры
42 карточки с гласными В и Е (буксочетание МУ, МЭ, ТУ, ТО, ШУ, ШЭ и другие).
Возраст игроков: от 4 лет.
Количество игроков: 2-4 игрока, один из которых взрослый.
Цель игры: повеселиться и собрать меньше фантов.
Правила игры Тукан-повторян
Кратко: Игроки произносят ряд буквосочетаний, собирают фанты, а затем разыгрывают их.
Учимся читать вместе игрой Ершик-жоржик!
Наши игры это веселые и простые правила, которые легко понять дошкольникам, это яркие и современные рисунки, это приятные и удобные для детской руки карты, это небольшая и устойчивая к стрессам коробка, которую можно взять с собой в путешествие или на прогулку. Каждая карточка содержит буквосочетание, отличную иллюстрацию, соответствующее слово. К каждому буквосочетанию подобрано слово так, чтобы оно начиналось с этого буквосочетаний. Именно поэтому ребенку это легко услышать и понять.
Игра Ершик-жоржик состоит из 43 карт с буквосочетаниями всех согласных с гласными А и О (кроме ЙА, для него есть соответствующая буква). Каждое буквосочетание иллюстрировано рисунком-подсказкой. Проиллюстрированное слово начинается на соответствующую букво-пару, то есть МО – морковь, БА – бантик и так далее.
Комплектация игры
42 четных карты (БА и БО, ВА и ВО и другие) и одна нечетная карта ЙО (Ержик, которого нужно поймать)
Возраст игроков: от 4 лет.
Количество игроков: 2-4 игрока, один из которых взрослый.
Цель игры: повеселиться и поймать Ержика
Лучшая игра на блеф
Веселая компанейская игра, родственная карточной игре «Верю-не-верю». Это увлекательная игра на блеф, пожалуй, самая лучшая в своем роде. Игра была разработана в 2014 году и получила уже второе издание по переработанному арту. В нем вас ждут обновленные правила и новые компоненты: шестой торговец, карты черного рынка и помощники шерифа. Над ее созданием работали авторы, известные по проектам «Состав 51» и «Войны магов». Игра становилась номинантом конкурсов Golden Geek-2014 (лучшая игра года, лучшая пати-игра, лучшая карточная игра и лучшая семейная игра), Origins Awards-2015 и SXSW Gaming Awards-2015. В 2015 году "Шериф Ноттингема" взял главную премию на конкурсе "Boardgames Australia Awards". На данный момент игра занимает 19 место среди пати-игр и 35 место в рейтинге лучших семейных игр мира на сайте «BoardGameGeek».
Обмануть ноттингемского шерифа
Действия настольной игры «Шериф Ноттингема» проходят у городских ворот, где расположился противный толстый шериф. К сожалению, Робин Гуд далеко, где-то в дебрях Шервудского леса, а кроме него обломать рога шерифа совсем некому. Потому бедным торговцам придется рассчитывать только на свои силы. Чтобы провезти в город товары, им придется выкручиваться, хитрить и блефовать, а иногда и платить мзду проклятому взяточнику. Чем больше легальных и контрабандных товаров удастся провезти и чем больше золота выторговать, тем больше шансов победить в игре. К разрешенным товарам относятся яблоки, хлеб, сыр и куры, а к запрещенным – медовуха, перец, шелк и арбалеты.
Верю-не-верю
Партия делится на раунды, в каждом раунде роль шерифа исполняет один из игроков. В начале раунда купцы подбирают карты из стопок сброса или из бревна, а затем кладут в свои мешки от одной до пяти карт товаров. Далее игроки встречаются с шерифом. Каждый купец объявляет тип легального товара в своем мешке и его количество. Шериф должен решить, раскрывать или не раскрывать мешок. Чтобы шериф не открывал мешок, игроки могут предлага
Быстрый филлер на пиратскую тему с механиками проверки удачи и сбора сетов. Настольная игра «Dead Man's Draw» была разработана в 2015 году, а ее популярность свидетельствует огромное количество переизданий, локализаций и ремейков.
Полное издание на украинском языке содержит не только карты добычи, но и 17 карточек способностей пиратов и 6 вариантов игры для большей реиграбельности. Для варианта игры "Русалка" используются дополнительные карты.
Игроки перевоплощаются в пиратов, собирающих ценную добычу, и Гикач рекомендует не быть слишком алчными – иначе можно потерять все!
Рейд по трофеям
В начале партии участники выбирают себе персонажей с уникальными способностями. Игроки ходят по очереди. Активный пират открывает верхнюю карту из бревна и применяет ее эффект. Он может рискнуть – и взять еще карту из бревна, а потом еще одну… И так до тех пор, пока он сам не решит остановиться (и забрать карты) или не провалит рейд. Рейд считается проваленным, если в игровой зоне открыты две одинаковые карты. В таком случае пират заканчивает ход, не получив ничего. Если пират вовремя остановился, он размещает полученные трофеи перед собой, сортируя карты по типам в нисходящем порядке.
Свойства трофеев
Якорь позволяет спасти часть карт в случае провала рейда, а именно те карты, которые были выложены ранее якоря.
Крюк возвращает в игровую зону верхнюю карту из любой стопки своих трофеев. Крюк, как и другие карты, активируется даже если игроку это не выгодно.
Пушка отправляет верхнюю карту из любой стопки соперника в сброс, а сабля – добавляет ее в игровую зону, но можно выбрать только такую масть, которой нет среди вашей добычи.
Если сундук и ключ добавляются паром в зону трофеев, игрок дополнительно берет со сброса столько же карт, сколько он получил в текущий ход.
Кракен заставляет открыть еще две карты из бревна, а карта – взять три карты из сброса и выложить одну из них в игровую зону.
Карта Оракула позволяет посмотреть верхнюю карту бревна и решить продолжать ли рейд
Последняя ночь: Оборотни (One Night Ultimate Werewolf) – настольная игра для компании, которая базируется на правилах Мафии. Но только в отличие от нее этот пати-гейм отлично масштабируется и идеально подходит, когда за столом от 3 до 10 человек.
Все дело в уникальных ролях с разными способностями и в том, что каждый из них оказывает свое уникальное действие ночью. Сама же игра продолжается только одну ночь и один день.
Как и в Мафии игроки делятся на две команды, и победа достается одной из них, основываясь на количестве выживших персонажей. Таким образом, в игре часть участников будут членами команды оборотней, а остальные будут представлять собой обычных мирных жителей.
Кроме того, игра не нуждается в ведущем. Конечно, один из игроков может просто вслух обозначать порядок хода персонажей (если он уже изучил их наизусть). Но проще воспользоваться бесплатным приложением на смартфон или планшет, которое со всем этим справляется еще лучше.
Оборотни против людей
В команде оборотней:
Вурдалака – все оборотни ночью открывают глаза одновременно и знают друг друга.
Прихвостень – союзник оборотней, открывает глаза вместе с ними.
Люди:
Крестьянин – обычный человек. Не просыпается ночью.
Вор – ночью вор может ограбить другого игрока, обменявшись с ним картами ролей.
Охотник – ночью не просыпается. Когда умирает охотник, вместе с ним умрет и другой игрок, на которого тот укажет.
Сновидения ночью может посмотреть на свою карту, чтобы убедиться, что ее не подменили.
Провидица – ночью может заглянуть в чужую карту роли.
Пьяница – спит мертвым сном.
Бешкетница – может сменить местами карты ролей двух игроков.
Массон – ночью масон видит всех остальных масонов.
Особняком находится персонаж Личина, которая может скопировать роль любого другого игрока ночью.
Последняя ночь: Оборотни (One Night Ultimate Werewolf) – идеальная игра для компаний, которой нравятся игры со скрытыми ролями.
В течение веков Луна влияет на жизнь нашей планеты. Он управляет приливами и отливами, заставляет людей просыпаться ночью, а его таинственное сияние изменяет цвет лунного камня. Луна-молодец – это символ новых начинаний. Лучшего часа, чтобы попробовать что-то новое и спланировать свое будущее, не найти. Разрабатывайте новую стратегию и умело используйте время, которое подарит вам Лунный Круг. И пусть ваши решения будут мудры!
Игра на сообразительное выкладывание тайлов для 1-4 игроков. Ваша цель – первым выложить свои жетоны на ваши тайлы камней. Каждый тайл – это лунный камень, цвет которого меняется в разные фазы Луны. Каждый раз, когда вы выполняете задание на одном из своих тайлов, вы можете выложить на него жетон вашего цвета.
Известные медиумы соперничают между собой, чтобы разгадать секретный объект. Им в этом помогают загадочные духи, которые подсказывают из потустороннего мира. Для игры необходимо 4 игрока, но их может быть больше. Есть две команды: в каждой по 1 духу, другие становятся медиумами. Оба духа знают секретный объект. Дух хочет, чтобы его медиумы первыми угадали объект. Медиумы каждой команды поочередно дают духу тайную карточку с вопросом об объекте. Дух медленно пишет ответ (подсказку) – буква за буквой, пока медиумы его не остановят. Команда, медиумы которой первыми угадают объект, побеждает!
Мы отправляемся на поиски золота, чтобы первыми найти пять самородков. Кажется, что все просто, но вы никогда не знаете, когда жадность сыграет с вами злую шутку. Состав игры: 5 тканевых мешков
25 золотых самоордков, 60 кусков гравия (20 серого, 20 черного, 20 белого), 5 рубинов, 5 изумрудов.
Правила игры на украинском и крымско-татарском языках
ВОЙНА НАЧАЛАСЬ!!! Собирайте ваши войска и сразитесь с глазу на глаз в воздухе, на земле и на море! Перехитрите и обыграйте своего противника, чтобы одержать победу.
Это будет не легко, но ЭПИЧНО!!!
На трех фронтах
В начале партии на стол выкладываются 3 карты фронтов в произвольном порядке: моря, воздуха и земли. Игроки получают на руки по 6 карточек из 18-карточного бревна.
Каждая карта в открытом случае может быть сыграна только на свой «фронт», но игроки могут также разыгрывать карту рубашкой вверх, игнорируя ее тип.
Игроки ходят поочередно, выполняя одно из действий:
Выложить карту на один из фронтов, используя ее способность (если она есть).
Выложить карту вниз на любой из фронтов.
Спасовать.
В конце раунда игроки подсчитывают количество своих сил на каждом из фронтов и определяют победителя (ему нужно получить преимущество на двух из трех фронтов).
За победу в раунде игрок может получить до 6 победных очков. А для полной победы в игре нужно заработать 12 ПО.
Звери на войне. Невидимые фронты (Critters At War: Flies, Lies and Supplies) – самостоятельная игра в серии «По всем фронтам» с новым оформлением. Сама игра дублирует изданную ранее Air, Land and Sea: Spies, Lies and Supplies, основанную на современном противоборстве стран на незримых фронтах не военных действий: на территории экономки и разведки.
Звери на войне. Невидимые фронты полностью повторяют механику предыдущей игры, и ее художественное оформление относится к новой серии, посвященной миру фантастических животных. Это делает игру интересной для более широкого круга. Юмористические иллюстрации привлекают внимание и предлагают взглянуть на происходящее под другим углом.
На фронтах мирной жизни
Как и в базовой игре правила игры остаются прежними: игроки борются за доминирование на трех «фронтах». Для этого им нужно выкладывать со своих сторон в трех зонах карты и пытаться достичь превалирования, заставив соперника отступить.
При этом карты в бревнах Звери на войне. Невидимые фронты (Critters At War: Flies, Lies and Supplies) обладают новыми способностями и действительно заставляют игроков чувствовать «игры разума», когда нужно предусмотреть действия соперника и раскрыть его замыслы.
Игровой процесс
В начале партии на стол выкладываются 3 карты фронтов в произвольном порядке, посвященные разным фронтам холодной войны: разведка, экономика, дипломатии. Игроки получают на руки по 6 карточек из 18 карточного бревна.
Каждая карта в открытом случае может быть сыграна только на свой «фронт», но игроки могут также разыгрывать карту рубашкой вверх, игнорируя ее тип. Кроме того, некоторые карты могут "раскрыть" другие карты на одном из "фронтов".
Игроки ходят поочередно, выполняя одно из действий:
Выложить карту на один из фронтов, используя ее способность (если она есть).
Выложить карту вниз на любой из фронтов.
Спасовать.
В конце раунда игроки подсчитывают количество своих сил на каждом из фронтов и определяют победителя (ему нужно получить преимущество на дв
«Бриллиант» — остроумная и быстрая непредсказуемая игра, с которой вы переживете невероятные приключения. Исследуйте пещеру Такора и находите драгоценности — но продвигайтесь осторожно, потому что попадете в беду и потеряете все. Бриллиант зовет вас в экспедицию пещерой Такора, богатой залежями самоцветов… а также смертельно опасной передрябой! Спускайтесь в темные глубины, шаг за шагом решая: продолжать дальше или осторожно вынести сокровища в безопасный лагерь.
В игре «Декодер» две команды по 2-4 игрока в каждой соревнуются друг с другом, чтобы определить лучших дешифровщиков. Ваша цель: передать коды своей команде и не позволить соперникам их перехватить. Поэтому ваши подсказки должны быть ясны вашей команде, но туманны для соперников. Также вы должны попытаться перехватить код другой команды.
По территории нашей необозримой страны распространяется множество рассказов о том, как фермеры захватывали танки захватчиков без всякого оружия. Обычно «охота» происходит следующим образом. Добрые люди (а их всюду немало) сливают в сеть карту «заблудших» танкистов. Затем перед танком в качестве приманки кладут стиральную машину. Увидев ее, оккупанты мгновенно забудут об осмотрительности, поднимутся с табуреток и оставят кабину своего танка. И вот тогда нужно поставить украинское знамя на танковую башню. Вернувшись с стиральной машиной, орки увидят, что танк захвачен, и бросятся наутек. Нам остается только подогнать трактора, заправиться топливом, и оттянуть «вкус» нашим защитникам.
Начало XX века – это время исследований и приключений. Среди Тихого океана найден таинственный остров Атлантида, где по слухам есть большие богатства. Отыскав на острове сокровища и артефакты, путешественники уже готовятся плыть домой, и вдруг Атлантида начинает тонуть! Кто из путешественников сможет добраться до безопасной суши?
В состав игры входят следующие компоненты: игровое поле, 40 тайлов суши, 40 фишек путешественников, 5 фигурок морских змеев, 6 фигурок акул, 5 фигурок китов, 12 фигурок кораблей, кубик существ, правила игры.
Вы подверглись кораблекрушению и теперь вынуждены выживать в лодке с кучей незнакомцев в открытом море. Каждый раунд игры – это новый день вашей борьбы. Что вы выберете - грести или драться за добычу? Пока земля не появится на горизонте, нужно договариваться с другими, беречь друга, уничтожить врага и набирать как можно больше ценных вещей.
Выберите карты персонажей по количеству игроков Теперь вы знаете, кто есть кто.
Перемешайте колоду друзей и врагов и раздайте каждому игроку по одной карточке друга и врага. Теперь у вас есть друг и враг, но никто не должен знать, кто они. Сохраняйте карты друга/врага в тайне от других игроков.
Пора разместиться в шлюпке — каждому занять свою банку. Возьмите карточки банок и разместите их в следующем порядке (от носа до кормы): леди Лорен, сэр Стивен, Капитан, Старпом, мадам Вонг, Матрос, доктор Хартер, Малыш.
Если вы играете меньшим составом, порядок начального размещения в шлюпке сохраняется, но без карт отсутствующих персонажей.
Перетащите все карты запасов. Раздайте каждому игроку по одной карточке. Не показывайте полученную карту, еще не время.
Оставшиеся карты положите на нос шлюпки.
Перетащите бревно навигации и разместите его на корме шлюпки.
Разместите жетоны недалеко от шлюпки.
Карточки персонажей содержат следующие характеристики:
СИЛА – важный показатель здоровья. Ваш персонаж может выдержать столько ранений, сколько у него силы. Кроме того, показатель силы очень важен во время потасовки. Если вы вмешались в драку, добавьте вашу силу в общую силу вашей команды. Ранения не влияют на вашу силу.
ВЫЖИВАНИЕ — победные очки, которые вы получите в конце игры, если ваш персонаж сможет выжить.
СПОСОБНОСТЬ - каждый персонаж имеет особую способность, которая пригодится ему во время приключения или подсчета победных очков.
Карточки банк дублируют карточки персонажей и просто обозначают очередность ходов игроков и их положение в лодке.
Каждый раунд – это один день в море, состоящий из трех фаз:
УТРО: раздача припасо
Размер: 23 х 16 х 5 см
В наборе: 48 фишек; мешочек; 8 двусторонних карточек. Обратите внимание, что одна сторона карточек с черно-белыми рисунками, – карточка будто оживает, когда накрываешь ее цветными фишками.
Яркая деревянная коробочка.
Карточная игра – Скажи это.
Увлекательная и веселая игра для компании от двух людей, в игре 100 двусторонних карточек, в эту игру можно играть множество раз, ведь количество комбинаций бесконечно, ваша задача как можно быстрее вспомнить название соуса, заканчивающегося на букву «Д» или что-то начинающееся на треугольное букву "Я"?
Как играть?
Убедитесь, что все карты перевернуты черным цветом вниз, перемешайте бревно и положите
ее на стол оранжевой стороной вверх. Переверните верхнюю карту так, чтобы открыть черную сторону, черной стороной вверх положите ее рядом с бревном. Комбинацию карт должны видеть все игроки. Игроки пытаются быстро воскликнуть правильный ответ, отвечающий задаче. Первый, кто угадает, получает карточку. Если вы долго не можете упомянуть слово, пропускайте ход и кладите карту под низ бревна. Побеждает тот, кто собрал больше всего
карточек! Желаем много смеха и веселья на вечеринке!
Патриотическая игра Ukrainian Culture – это командная карточная Игра, которая приведет ваш украинский язык на новый уровень!
Создана, чтобы обеспечить вам веселую и познавательную групповую деятельность, повысить ваш словарный запас и развить коммуникативные навыки.
Собирай близких вместе и пополняй свой словарный запас новинками.
Игра включает в себя 560 слов.
Как играть?
Поделитесь на две группы, каждой команде поочередно дается одна минута для того, чтобы игрок объяснил своим однокомандникам как можно больше слов с карточки. Объяснять нужно исключительно на украинском языке, можно использовать жесты, но нужно избегать общекорневых слов и перевода с других языков.
За одно угаданное слово, команда получает один балл,
но будьте осторожны,
За одно пропущенное слово минус один балл.
Фиксируйте полученные результаты в течение игры.
Команда, которая наберет больше баллов, побеждает!
Покупая продукты от Сobart, вы поддерживаете украинского производителя и способствуете развитию нашей национальной культуры. Каждая покупка является важным шагом в сохранении и популяризации нашего украинского наследия.
Приглашайте своих близких, друзей и коллег, чтобы вместе насладиться игрой, объединяющей развлечение, обучение и поддержку украинского. Расширяйте свои знания о нашей стране и языке, весело проводите время вместе и оставайтесь с нами на долгие годы!
«Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользования сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты интересуют пользователей больше всего.
Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Подробнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже вы можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».