7 классических игр в одной

135 грн Смотреть курс
5.22 $
по курсу 25.88 грн
4.94 €
по курсу 27.33 грн
Хочу в подарок 
г. Днепр (Днепропетровск) Доставка
Новая Почта
Интайм
Добавлено: 07.11.2016
Отредактировано: 29.11.2016
Просмотров: 
ID: 27472853
Покупайте и продавайте безопасно
Мы проверили объявление​
​на отсутствие подозрительных данных. Нашли недостоверную информацию?
Пожаловаться на объявление
О безопасных покупках и продажах →
Подкатегория: Детские товары
Класс: Развивающие игры для детей
Тип: Настольные игры для детей
Состояние: б/у
Игра производства Германия, огромная коробка 36 на 26 см

Состав игры: 3 двусторонних игровых поля, фишки, шашки-нарды, шахматы, кубик.

Игры, входящие в состав данной игры.

Нарды
Реверси
Шахматы – всем известная игра. Игровое поле 10 на 10 клеточек.
Мельница
Пащини
Бродилка
Поймай колпачок – один колпачок чуть треснутый

.Игра в хорошем состоянии

Нарды.

Нарды - это древнейшая игра, где важны как умение, так и удача. Существуют два наиболее популярных вида нард - короткие и длинные

Игра в длинные нарды.

Для игры в нарды вам понадобится игральная доска, кости (кубики с точками от 1 до 6), по 15 белых и черных фишек.

Удлиненные треугольники на доске - это пункты (стрелки). Доска содержит 24 пункта. Вы видите, что все пункты разделены на 4 группы по 6 штук. Нижняя правая часть - ваш дом, верхняя левая - дом противника. Помимо треугольников по краям доски существуют дворы (место для выкидывания фишек), а в центре доски есть бар (перегородка). Нумерация пунктов для каждого игрока отдельная. Первый пункт находится в его доме, 24-ый - в доме противника. Все 15 шашек белых стоят на 12 линии, шашки черных - на 24-й линии. Цель игры - передвигая фишки, как можно быстрее выстроить все фишки дома и затем вывести их из игры. Кто ходит первый, игроки определяют жребием, кидая кости. Ваши фишки передвигаются против часовой стрелки, а фишки противника - по часовой стрелки (для вас). При ходе вы можете передвинуть фишку на любой незанятый пункт, соответственно выпавшим костям. Также можно передвинуть фишку на пункт, занятый вашими фишками. В таком случае она ставится наверх их ( фишки стоят в столбик вдоль пункта). Дальность хода фишек зависит от выпавших костей. Вы бросаете два кубика одновременно (если кубики упали на разные стороны поля, на левую и правую, или кубик упал на фишку, тогда кубики перекидываются). Выпавшие кости показывают возможные ходы. Число на каждом кубике обозначает отдельный ход. К примеру, выпало 4 и 2. Тогда вы можете походить 4 одной и 2 хода другой фишкой, или сразу 4 хода, а затем 2 одной и той же фишкой. Если на обоих кубиках выпали одинаковые цифры, то ваши ходы удваиваются (такая комбинация называется "куш"). Если вам выпало 5 и 5, то такими будут ваши возможные ходы: 5, 5, 5, 5. При любых выпавших костях вы должны так походить фишками, как это возможно. В ситуации, когда можно походить только какой-нибудь одной фишкой из двух так, что этот ход исключает возможность хода второй фишки, вы должны сыграть больший ход. Закрывать 6 стрелок на поле подряд нельзя до того, как противник не заведет хотя бы одну фишку в дом. Также нельзя "запирать" все фишки противника, хотя бы одна фишка должна быть впереди "заграждения". Начальное размещение фишек для игры в длинные нарды таково: все ваши фишки стоят на 24-ом пункте, а все фишки противника - на 12-ом. Пункт, на котором в начале игры стоят все ваши фишки, называется головой. С головы можно снимать не более 1-й фишки за ход. Исключение - первый ход, в который можно снять 2 фишки. Как было сказано выше, цель игры - завести все фишки в дом и ввести их из игры их (выкинуть). Выкидывать фишки можно только тогда, когда они все заведены в дом (то есть находятся на стрелках (1-6). Чтобы выкинуть фишку, надо чтобы выпал ход, равный номеру пункта, на котором эта фишка стоит. Если проще, чтобы выкинуть фишку, стоящую на третьем пункте, надо чтобы выпал ход "3". Если при выводе фишек вам выпал ход, который соответствует пустому пункту, а все фишки стоят на пунктах с номерами меньшими, чем выпавший ход, то можно этим ходом выкинуть фишку с ближайшего пункта к данному. Игрок, который первым выведет свои фишки из дома, выигрывает. Существуют несколько вариантов выигрыша.

Простой выигрыш (1 очко). Противник вывел на двор (скинул) хотя бы одну фишку. За него вам дается 1 очко.

Марс (2 очка). Противник еще не полностью завел свои фишки домой, не говоря об их скидывании.

Домашний марс (3 очка). Редкий исход, при котором все фишки противника уже дома, но он так и не скинул ни одной.

В длинных нардах имеет смысл "растягиваться", располагая фишки так, чтобы не дать противнику хода.


800x600





Реверси – замечательная игра

Игра ведется на игровом поле шахмат, на отделенной белой полосой территории. Необходимы двусторонние фишки.

Настольная стратегическая игра для 2 игроков, производство Равенсбургер

Состав игры. 64 фишки (у каждой фишки одна сторона красного цвета, другая - желтого), игровое поле (которое состоит из 64 квадратов, 8x8).

Реверси – это игра, которая считается классикой настольных игр.

Подготовка к игре. Каждый и игрок получает 32 фишки, но они не принадлежат игрокам полностью. Если у одного из игроков кончатся фишки, его противник обязан дать ему несколько своих. Один игрок играет красной стороной фишек, другой – зеленой.

Цель игры. Захватить как можно больше клеток поля своими фишками.Победителем становится игрок, у которого останется большее количество фишек своего цвета к концу игры. Конец игры настает в тот момент, когда ни один из игроков не могут сделать ход по правилам. Обычно это происходит из-за того, что все 64 поля уже заняты фишками.
Начало игры. В начале игры первый игрок помещает свои 2 красные фишки в середину игрового поля. Второй игрок размещает свои зеленые фишки также в середине игрового поля рядом с красными фишками.

Как сделать ход В свой ход каждый из игроков ставит на игровое поле свою фишку таким образом, чтобы между ней и другими фишками его цвета оказались одна или несколько фишек противника по любому направлению. Окруженные таким образом фишки противника меняют свой цвет на противоположный. Фишки не могут быть сняты с игровой доски или перемещены с одной клетки на другую. Делая ход надо иметь в виду, что фишки могут быть биты по всем восьми направлениям. Кроме того, в каком-то направлении могут быть побиты несколько фишек противника. Битые и потому сменившие цвет фишки не могут использоваться для того, чтобы побить другие фишки противника в этот же ход














Конец игры Выигрывает тот игрок, чьих фишек больше на поле.

Мельница

Настольная игра для 2 участников

Возраст: от 10 лет.

Игровое поле (обратная сторона поля для шахмат, 9 черных и 9 белых фишек- берутся из шашек)

Мельница входит в число древнейших в мире игр.

Цель игры состоит в том, чтобы сбить все фишки противника. Для этого участники должны попытаться получить как можно больше “мельниц”, для чего требуется построить в ряд 3 фишки своего цвета. Если игрок закрыл “Мельницу”, он может убрать любую фишку противника с доски.

Правила игры

В начале игры фишка находится за пределами доски. В начале игры участники по очереди ставят по одной своей фишке в любую свободную точку доски. Игроки должны пытаться уже при расстановке образовывать “мельницы”.

Когда все фишки расставлены, игроки по очереди делают ходы своей фишкой с одной точки на соседнюю свободную точку. При этом они все время пытаются образовывать “мельницу”. Как только игрок образовывает “мельницу”, он получает право убрать с доски одну из фишек противника, если только она не является частью “мельницы”. Возникшие “мельницы” открываются, если одна из фишек продвигается на следующую точку, и закрывается, когда она возвращается на исходное место. При открывании “мельницы” следите за тем, чтобы противник не поставил свою фишку на освободившуюся точку.

Помимо обыкновенных, игроки должны пытаться создавать так называемые двойные или переплетенные “мельницы”, при этом две фишки располагаются так, что фишка, открывающая первую “мельницу”, тут же закрывают вторую. Таким образом, переплетенная мельница состоит из 5 фишек. Как правило, переплетенная “мельница” означает несомненную победу.

Когда у игрока остается только три фишки, он имеет право прыгнуть, т.е. вместо обычного хода поставить фишку на любую свободную клетку. Образование “мельницы” и блокирование открытой “мельницы” противника, таким образом, облегчается. Если игроку на этой стадии удастся закрыть “мельницу”, у его противника остается только 2 фишки, последний проигрывает партию. Третья фишка может быть убрана с доски и в том случае, если фишки одного из игроков блокированы и не могут делать дальнейших ходов. Игра заканчивается также в том случае, если один из игроков не может делать ход ни одной фишкой.

Конец игры

Победителем является тот, кто первым добьется сокращения числа фишек противника до двух или “закроет” фишки противника так, что они будут больше не в состоянии передвигаться по доске.

Мельница 12. Каждый игрок получает 12 фишек. Правила полностью соответствуют правилам выше. Только мельницу можно образовать и по диагонали.

Мельницы Ласкера

Если силы соперников приблизительно равны, игра часто оканчивается вничью. Чтобы избежать этого, Эммануэль Ласкер (чемпион мира по шахматам 1894 с 1921 годы) изобрел необыкновенно увлекательный вариант игры в “мельницы”.

В начальной стадии, во время которой обычно только расставляются фишки, у игроков есть возможность не только ставить фишки на поле, но и делать ходы. Тактически целесообразно, построив “мельницу”, снова открыть ее во время следующего хода, до того, как ставить новую фишку. При этом противник вынужден поставить одну из своих фишек на поле блокировки этой “мельницы”. В этом случае у первого игрока оказывается в резерве еще одна фишка, таким образом, преимущественно на его стороне. Игрок, у которого больше всего фишек в резерве, имеет больше шансов на победу, так как резервные фишки могут быть введены в игру последними, что дает значительное преимущество.

Прыгающие мельницы

Прыгающие мельницы разыгрывается по тем же правилам, что и обычная игра “мельницы”.

Основное различие состоит в том, что после ввода всех фишек в игру, нужно не ходить, а прыгать. Фишка при этом движется как шахматный конь: две клетки вперед, одну - в сторону или одну вперед, две - в сторону. Можно при необходимости перепрыгивать через свои и вражеские фишки. В любом случае, разрешается прыгать только на пустую клетку, а не на клетку, занятую фишкой противника. Прыжок совершается с той же целью: образовывать мельницу и сбить фишку противника. Игрок, у которого остается только три фишки, имеет право, как и в обычной игре в мельницы, прыгнуть на любую свободную клетку.

Игры с игровым полем Пашини.

Игра для 2-4 игроков.

Состав игры. Игровое поле , по 4 фишки на игрока, 1 кубик.

Каждый игрок получает 4 фишки. Фишки устанавливаются на квадрат соответствующего цвета в углу игрового поля. Движение фишек начинается с поля I соответствующего цвета. одного цвета игрового поля. Первым ходит игрок, которому выпадет наибольшее количество очков на кубике.

Цель игры – перевести свои фишки в направлении, которое указывает стрелка. То есть фишки должны обойти все игровое поле по кругу и занять свои места соответствующего цвета (поля под номером 1,2,3,4).

На игровом поле может быть одновременно сколько угодно фишек.

Игра ведется по часовой стрелке. Игрок может выводить следующую фишку на игровое поле, только когда ему выпадает число 6. При этом он ставит фишку на стартовое поле и еще раз бросает кубик. Теперь фишка передвигается на то, количество шагов, которое выпало на кубике.

Если игрок 1 передвигает свою фишку и его ход заканчивается на поле, занятом фишкой игрока 2, тогда игрок 1 возвращает фишку на стартовое поле.

Если игрок передвигает свою фишку и его ход заканчивается на поле, занятое его же фишкой, тогда это поле блокируется. Ни один другой игрок не может перейти это поле, пока игрок не уберет одну из фишек. До тех пор, пока две фишки стоят на одном поле, никто пройти через это поле не может, даже еще одна фишка этого же игрока.

Конец игры. Победителем считается игрок, который первым приведет все свои фишки на финишное поле. На финишное поле фишки устанавливаются, только если игроку выпадает точное количество очков.

Игра с игровым полем Бродилка (желтое поле)

Игра для 2-4 игроков от 4 лет.

Состав игры. Игровое поле, 1 кубик, фишки.

Игроки устанавливают свои фишки на стартовые поля соответствующего цвета.

Правило игры. Задача игроков – как можно быстрее прийти от старта к финишу. Игроки по очереди бросают кубик и передвигаются на определенное количество полей вперед.

Если фишка останавливается на поле красного цвета – игрок перемещает пропускает следующий ход.

Игрок, который первым привел все свои фишки, считается победителем.

Поймай колпачек

Эта игра была впервые выпущена издательством Отто Майера в 1927 году. Для того чтобыпобедить в этой игре, необходимо не только выбрать правильную стратегию, но и нужно чтобыВам повезло - это делает игру необыкновенно захватывающей и интригующей. Это и сегоднясамая любимая из настольных игр.

Цель игры

Каждый игрок старается своим колпачком поймать как можно больше колпачков противника идоставить их в домик-укрытие, при этом сам он не должен быть пойман.

Ход игры

В начале игры каждый участник получает четыре колпачка одного цвета и ставит их в «домик- укрытие» того же цвета. Отсюда колпачки стартуют, и туда же нужно отводить пойманные. Участники по очереди бросают кубик. В соответствии с количеством выпавших на кубике очков следует делать ходы. Направление движения не ограничено. Каждый игрок может передвигать свой колпачок вправо, влево, вперед и назад. В течение одного хода нельзя менять направление движения, а также колпачки. Игрок сам выбирает, каким из колпачков он будет делать ход, и сколько колпачков будет находиться у него одновременно на игровом поле.

Пленение

Колпачок считается пойманным, если колпачок противника оказывается в конце хода с ним наодной клетке. Игрок надевает свой колпачок на колпачок противника, стоящий на той же клетке.На обратном пути в домик-укрытие игрок может поймать колпачки оказавшиеся на его пути, то естьте колпачки, которые окажутся в клетках, где он заканчивает свой очередной ход.

Освобождение колпачков

Если игроку удается добраться до своего домика-укрытия, и среди множества колпачков онобнаруживает колпачки своего цвета, они освобождаются и могут снова вернуться в игру.Остальные остаются в плену.

Домик-укрытие

Домик-укрытие является также стартовой точкой игрока. После выхода из домика-укрытия в негоможно зайти снова лишь с пойманным колпачком. Еще раз войти в домик-укрытие можно толькопрямым попаданием.

Например:

Если игрок находится за две клетки от домика-укрытия, а на кубике выпадает 5 пунктов, онпроходит через домик-укрытие, который тоже считается одной клеткой и оставляет в немпойманные колпачки, а его колпачок проходит дальше на две оставшиеся клетки.

Серые клетки

Серые клетки на игровом поле – скамеечки для отдыха. Там они не могут быть пойманы. Там могут стоять до трех колпачков или башенок из колпачков.

Если игроку выпало число 6, он имеет право еще раз совершить ход.

Соревнование башенок. Игра ведется по основным правилам, но все колпачки, которые покидают домик-укрытие, больше не могут возвращаться в него. Поэтому пой манные колпачки не содержатся в плену в домиках-укрытиях. К концу игры по полю движется одна большая башня, владелец которой становится победителем.
Читать дальше ↓
Добавлено: 07.11.2016
Отредактировано: 29.11.2016
Просмотров: 
Мы проверили объявление​
​на отсутствие подозрительных данных. Нашли недостоверную информацию?
О безопасных покупках и продажах →
Комментарии к объявлению
наверх